Военные грузовики

Аватара пользователя
Blitz.
капитан
капитан
Сообщения: 6138
Зарегистрирован: 17 дек 2007 10:36
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Blitz. » 10 июл 2009 18:40

decaht858 писал(а):Цитата(decaht858 @ 10.7.2009, 20:35) Если яндекс не врет, грузоподъемность Хаммера - до 2 тонн.
Вот что нам нужно,на базе Тигра,а не добитая полутарка 21 века. :lol:
Наши танки будут бороздить просторы Америки!

Аватара пользователя
Владимир К.
сержант
сержант
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 окт 2006 14:11
Откуда: Москва

Сообщение Владимир К. » 10 июл 2009 20:10

Blitz. писал(а):Цитата(Blitz. @ 10.7.2009, 19:55) Что у них есть неполнлприводных полуторки?.
Есть и навалом. Иногда даже и не зеленом цвете. Из моделей которые я могу привести на чем каталься я на технике НАТО: мерседес спринтер 4х2, 4х4, мереседес 508 4х2, 4х4, потяжелее мерседес 1017, 1117 4х2, 4х4. Они конечно отличаються от гражданских но не очень сильно. А по количеству их - АРМИЯ. Просто не видать их в тени стальных гигантов.

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 12 июл 2009 17:42

Blitz. писал(а):Цитата(Blitz. @ 10.7.2009, 21:43) А много случаев в армии где нужны не полноприводные полуторки?Окупятся ли ети машины,которые во время войны(а армия для етого все время готовится) не кому нужны будут?
Тут нужно уточнить, что такие машины предназначены не для мотострелковых бригад и артполков, а для тыловых подразделений. Например, гарнизонный военно-клинический госпиталь. Задача штатного грузовика - возить медикаменты, шприцы, продукты на кухню и новое белье на склад. И, что характерно, с началом войны, если город в котором находится госпиталь имеет 3-ю категорию по гражданской обороне, это заведение никуда не денется и будет также принимать раненых и больных. А грузовичок все так же будет возить продукты и белье. Раньше штатными машинами для таких частей были ГАЗ-53 и ЗиЛ-130, сейчас ГАЗ-2705, ГАЗ-3307 и ЗиЛ-4331 (но ЗиЛ уже почти умер). Тата, в принципе, ничем не хуже.
Учиться настоящему делу военным образом!

Аватара пользователя
Blitz.
капитан
капитан
Сообщения: 6138
Зарегистрирован: 17 дек 2007 10:36
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Blitz. » 12 июл 2009 17:49

Хорошо,можно согласится.Но почему только ТАТА-полностю своих производителей разве нет?
Наши танки будут бороздить просторы Америки!

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 12 июл 2009 17:56

Blitz. писал(а):Цитата(Blitz. @ 12.7.2009, 23:49) Хорошо,можно согласится.Но почему только ТАТА-полностю своих производителей разве нет?
Кто сказал, что только? Просто "АМУР" подсуетился к выставке.
Учиться настоящему делу военным образом!

fireman
рядовой
рядовой
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2009 10:35

Сообщение fireman » 17 авг 2009 17:56

Подскажите. Германское семейство армейских грузовиков МАН (4, 7, 10 тонн г/п с колёсными формулами 4х4, 6х6, 8х8) начала 80-х ещё живо, или его сменили на новое и какое?

SOBR
капитан
капитан
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 03 янв 2005 21:53

Сообщение SOBR » 25 авг 2009 15:10

Впервые увидел ... ктонибудь расскажет про наш "ответ" ЮАРовской машине :blush:
Машина обеспечения разминирования МОР
Вложения
_____________________________________.jpg
_____________________________________.jpg (45.32 КБ) 707 просмотров

Аватара пользователя
Владимир К.
сержант
сержант
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 окт 2006 14:11
Откуда: Москва

Сообщение Владимир К. » 25 авг 2009 15:36

fireman писал(а):Цитата(fireman @ 17.8.2009, 21:56) Подскажите. Германское семейство армейских грузовиков МАН (4, 7, 10 тонн г/п с колёсными формулами 4х4, 6х6, 8х8) начала 80-х ещё живо, или его сменили на новое и какое?
Они не сменились а продолжают эволюционировать. Добавились рессорные подвески для езды по боле мене ровным проселкам, моторы новой генерации, панели я уже наблюдаю гражданские. Но по своей сути это те же машины серии MAN KAT 46X - мощная рама замкнутого сечения, подвеска колес на пружинах и расположение двигателя позади кабины а КПП по центру машины. В России кстати они уже имеют своих радостных хозяев, их эксплуатируют как тяжелые балластные тягачи, и несмотря на малые размеры, вес и хлипкость тащат они лучше и больше чем такие гиганты как МАЗ 535.

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 25 авг 2009 15:43

SOBR писал(а):Цитата(SOBR @ 25.8.2009, 21:10) Впервые увидел ... ктонибудь расскажет про наш "ответ" ЮАРовской машине :blush:
Машина обеспечения разминирования МОР
НАЗВАНИЕ
Машина обеспечения разминирования МОР "Бубенцы"

СОСТАВ
1. Специальное базовое шасси - Урал-432009-31
2. Крано-манипуляторная установка (КМУ)
3. Грейфер НКН2.00.000-03.
4. Грейфер НКН2.00.000-04.
5. Ротатор GR 10.
6. Четырёхветвевый строп 4СК-1,0/1500
7. Захватные устройства:
- захват для перемещения ВОП - 1
- упор для страгивания ВОП - 3
- петля для перемещения ВОП - 4
8. Стеллажи под инженерное имущество и оборудование
9. Защитный экран.
10.Контейнер под ВОП.
11.Система видеонаблюдения:
- Дистанция слежения (управления), м 50
12. Панорамное изображение:
-видеокамеры, шт - 4
-штативы, шт. - 2
-монитор, шт - 1
- Запись хода работ (видеорегистратор) - 1

ОСНОВНЫЕ ТТХ:
1. Специальное базовое шасси - Урал-432009-31;
Общая масса, кг 15800.
Габаритные размеры, м
-длина - 8,23;
-ширина - 2,5;
-высота - 3,035
2. Кран - манипулятор согласно РД 22-230-02
Грузоподъёмность КМУ:
с использованием грейферов:
- максимальная на вылете до 1,8м, кГ - 1245
- при максимальном вылете, кГ - 260
с использованием стропа:
- максимальная на вылете до 1,8м, кГ - 1396
- при максимальном вылете, кГ - 411
Максимальный вылет стрелы, м - 6
Длина кабеля дистанционного управления КМУ, м - 55

ИСТОЧНИК
http://enotpoiskun.ru/purchase/docs/1226538.html#table0
Учиться настоящему делу военным образом!

fireman
рядовой
рядовой
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2009 10:35

Сообщение fireman » 27 авг 2009 18:05

Владимир К. писал(а):Цитата(Владимир К. @ 25.8.2009, 19:36) Они не сменились а продолжают эволюционировать. Добавились рессорные подвески для езды по боле мене ровным проселкам, моторы новой генерации, панели я уже наблюдаю гражданские. Но по своей сути это те же машины серии MAN KAT 46X - мощная рама замкнутого сечения, подвеска колес на пружинах и расположение двигателя позади кабины а КПП по центру машины. В России кстати они уже имеют своих радостных хозяев, их эксплуатируют как тяжелые балластные тягачи, и несмотря на малые размеры, вес и хлипкость тащат они лучше и больше чем такие гиганты как МАЗ 535.
Конечно, всё зависит от хозяев. Рядом есть одна контора, в конце 80-х им распределили несколько Татр-815 6х6 и 8х8 в варианте баластных тягачей. Покатались они до середины 90-х, а потом смотрю- у них их больше нет, а в качестве баластных тягачей появились древние КрАЗ-255 и даже УрАЛ-375 с обрывками свай в кузове. До сих пор пыхтят когда их по 2-3 запрягают в прицеп. А новенький балластник (не наш - точно, но какой на знаю - видел только сзади и мельком) держат в ангаре и походу пылинки только с него сдувают.

Ответить

Вернуться в «Бронетанковый форум»