Т-64 и его модификации

interest68
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 16 июл 2005 12:53
Контактная информация:

Сообщение interest68 » 15 ноя 2005 13:54

Т-64БВ

Обратите внимание на переднем фальшборте железные пятаки прикрывающие отверстия, если честно то точно не знаю для чего они, скорее всего для установки ДЗ.


Владимир Малькевич
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 02 ноя 2005 11:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Владимир Малькевич » 15 ноя 2005 14:15

interest68 писал(а):Т-64БВ
Обратите внимание на переднем фальшборте железные пятаки прикрывающие отверстия, если честно то точно не знаю для чего они, скорее всего для установки ДЗ.

- Не, наврядли Серег. На "БВ"-ках боковые ДЗ-ки на специальных рамах подвешивались.
Ну, продолжай, продолжай! :rolleyes: Классный кстати экспонат для деталировки.
Еще! Еще! Еще! :D
С уважением, Владимир.

interest68
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 16 июл 2005 12:53
Контактная информация:

Сообщение interest68 » 17 ноя 2005 11:50

Т-64БВ.

Вид на Т-64БВ сзади. На крыше МТО лежит воздухоочиститель.

Левое направляющие колесо, с кривощипом. Вид сверху.

Правое направляющие колесо, с кривощипом. Вид сверху.

Правое направляющие колесо, с кривощипом. Вид снизу.

Владимир Малькевич
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 02 ноя 2005 11:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Владимир Малькевич » 17 ноя 2005 12:09

interest68 писал(а):Т-64БВ.
Вид на Т-64БВ сзади. На крыше МТО лежит воздухоочиститель.
- О-о-о-о! Самое оно! Сергей, а сможете захватить еще полость выхлопного тракта по возможности? Кстати, всегда хотел спросить, что это за фигурный кронштейн с 4-мя головками болтов, что приварен на левой стороне МТО, практически на торце?
Левое направляющие колесо, с кривощипом. Вид сверху.
Правое направляющие колесо, с кривощипом. Вид сверху.
Правое направляющие колесо, с кривощипом. Вид снизу.
- Супер! То что надо! Если можно, еще вид спереди на этот кронштейн, чтоб видно было часть нижней и верхней лобовой плиты - чтоб четко понятно было как сопрягаются кронштейн с корпусом. Ну, и далее - начинающуюся надгус. полку.
Спасибо Сергей за фотки - очень выручаете.
С уважением, Владимир.

interest68
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 16 июл 2005 12:53
Контактная информация:

Сообщение interest68 » 17 ноя 2005 12:21

Вид на ведущие колесо и картер БКП. На переедем плане отбойник, изготовленной из толстостенной трубы. Это характерная деталь машин Харьковского завода - как для Т-64, так и для Т-80УД

Башня Т-64БВ.

Обратите внимание, что прожектор Л-4 находится слевой стороны. На бронеколпаке прицела 1Г42 отсутствует козырек.

Колпак ТПН-1, колпак такой формы устанавливается только на Т-64. Кронштейн "Тучи".

Владимир Малькевич
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 02 ноя 2005 11:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Владимир Малькевич » 17 ноя 2005 12:41

interest68 писал(а):Вид на ведущие колесо и картер БКП. На переедем плане отбойник, изготовленной из толстостенной трубы. Это характерная деталь машин Харьковского завода - как для Т-64, так и для Т-80УД
- Точно. А вот боковой грязотбойник - он крепится к корпусу винтами торцевой крышки картера БКП?
Обратите внимание, что прожектор Л-4 находится слевой стороны.
- А это характерно только 64-ке и первым 72-кам. :) Контрольный выстрел из ПКТ прям М-В в затылок...
Колпак ТПН-1, колпак такой формы устанавливается только на Т-64
- Кстати, я обратил внимание, что на "А"-ках, вроде форма этого колпака несколько иная. Вернее, само окно и защитная крышка другой формы - более квадратные.
С уважением, Владимир.

interest68
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 16 июл 2005 12:53
Контактная информация:

Сообщение interest68 » 17 ноя 2005 12:48

Владимир Малькевич писал(а): Кстати, всегда хотел спросить, что это за фигурный кронштейн с 4-мя головками болтов, что приварен на левой стороне МТО, практически на торце?
Это платик крепления ящика ЗИП противоминного трала КМТ. На танках Т-80 он прикручивается и находится на этом же месте, только не фигурный, а прямоугольный, а на Т-55 он приварен посредине кормового броневого листа.

Обратите внимание на расположение и количество "надбоя". Сверху находится датчик ветра.


interest68
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 16 июл 2005 12:53
Контактная информация:

Сообщение interest68 » 17 ноя 2005 13:24

Боковой отбойник приварен сваркой.
А прожектор слевой стороны был и у первых Т-80.
Да, ящик ЗИП входит в комплект трала и устанавливается при его установки.

Рядом с датчиком ветра отверстие для установки антенного ввода. Три прямоугольных пластины с отверстиями, это кронштейны крепления ящика ЗИП. Ленты крепления труб ОПВТ.

Люк наводчика. По центру лючек для воздухопитающий трубы ОПВТ.

ПЗУ

Командирский люк и ПЗУ.

Владимир Малькевич
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 02 ноя 2005 11:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Владимир Малькевич » 17 ноя 2005 13:52

interest68 писал(а):Боковой отбойник приварен сваркой.
А прожектор слевой стороны был и у первых Т-80.
Да, ящик ЗИП входит в комплект трала и устанавливается при его установки.
- Понял.
Рядом с датчиком ветра отверстие для установки антенного ввода. Три прямоугольных пластины с отверстиями, это кронштейны крепления ящика ЗИП. Ленты крепления труб ОПВТ.
- О! Вот чего все хотел спросить... Справа от затылка башни ( по ходу), перед кромкой плиты МТО есть такой фигурно-объемный "колпак" (на 72-ках тоже есть). Что сие? Хоть убейте, не помню по матчасти. <_<
С уважением, Владимир.

Владимир Малькевич
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 02 ноя 2005 11:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Владимир Малькевич » 17 ноя 2005 13:56

interest68 писал(а):
- Кстати, тут этот "колпак" видно...
С уважением, Владимир.

Ответить

Вернуться в «Бронетанковый форум»