ИМЕЮТ ЛИ ТАНКИ БУДУЩЕЕ?

Аватара пользователя
Andrei
капитан
капитан
Сообщения: 21287
Зарегистрирован: 02 сен 2004 07:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Andrei » 22 фев 2006 18:35

ИМЕЮТ ЛИ ТАНКИ БУДУЩЕЕ?

Авторы -

Герой Советского Союза, маршал бронетанковых войск Лосик О.А. Ветеран-танкист Великой Отечественной войны, профессор. В 1969—1987 гг. начальник Военной академии БТВ. Известный военачальник, идеолог развития и при­менения танковых войск.

Генерал-майор Брилев О. Н. Доктор техничес­ких наук, профессор, заслуженный деятель на­уки и техники РФ. В 1974—1988 гг. начальник ка­федры танков Военной академии БТВ. Извест­ный специалист в области теории и практики разработки и применения танков.




Читать

Статья из "Техника и вооружение" №1/2006, спасибо Инквизитору за сканирование.

Аватара пользователя
irina
капитан
капитан
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 04 дек 2004 09:56
Контактная информация:

Сообщение irina » 22 фев 2006 23:55

ИМЕЮТ ЛИ ТАНКИ БУДУЩЕЕ?
РАЗУМЕЕТСЯ ИМЕЮТ!!! :D

Только зачем нужны артиллерийские танки для стрельбы на расстояние 6 км я не очень понимаю. И зачем сдались зенитные танки так же не совсем понятно. Наконец, двигатели в нишах - не самое лучшее решение. :73:

Аватара пользователя
Andrei
капитан
капитан
Сообщения: 21287
Зарегистрирован: 02 сен 2004 07:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Andrei » 23 фев 2006 09:51

irina писал(а):РАЗУМЕЕТСЯ ИМЕЮТ!!! :D
Наконец, двигатели в нишах - не самое лучшее решение.
А почему интересно? Это дает огромный выигрыш по внутреннему объему и дополнительную защиту бортов. Плюс ко всему это повышает живучесть при выведении из строя одного из них, т.к. расположены они далеко друг от друга.

Аватара пользователя
Andrei
капитан
капитан
Сообщения: 21287
Зарегистрирован: 02 сен 2004 07:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Andrei » 23 фев 2006 09:59

Еще статья ТАНК НА ПОРОГЕ XXI ВЕКА того же автора...
Последний раз редактировалось Andrei 23 фев 2006 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andrei
капитан
капитан
Сообщения: 21287
Зарегистрирован: 02 сен 2004 07:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Andrei » 23 фев 2006 10:00

Танки специального назначения

ЕСЛИ ПРИЗНАТЬ за тяжелой бронетехникой сохранение роли главной ударной силы Сухопутных войск, то значит ли это, что в обозримом будущем она станет развиваться исключительно по традиционному пути? Оптимально ли сосредоточиваться целиком на совершенствовании основного боевого танка - машины, так сказать, широкого профиля? Некоторые специалисты считают, что уже в ближайшее время должны появиться танки... с узкой специализацией. Именно такую точку зрения отстаивает доктор технических наук генерал-майор в отставке Олег БРИЛЕВ.
Последний раз редактировалось Andrei 23 фев 2006 10:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Wechnokisliy
капитан
капитан
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 10 апр 2005 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Wechnokisliy » 23 фев 2006 10:27

Andrei писал(а):А почему интересно? Это дает огромный выигрыш по внутреннему объему и дополнительную защиту бортов. Плюс ко всему это повышает живучесть при выведении из строя одного из них, т.к. расположены они далеко друг от друга.
а поперечный вал там есть? судя по эскизу - нет :D ...
Выбьют один двигатель и танк сможет только на месте крутиться :) ...
Нааааадеваааааю я носки, чтоб пойти на по ис ки...

Игнорирование устных замечаний. 28.11.09

Грубость. 11.12.09

Систематическая грубость. 16.12.09

Аватара пользователя
Andrei
капитан
капитан
Сообщения: 21287
Зарегистрирован: 02 сен 2004 07:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Andrei » 23 фев 2006 11:25

Wechnokisliy писал(а):а поперечный вал там есть? судя по эскизу - нет :D ...
Выбьют один двигатель и танк сможет только на месте крутиться :) ...
Я бы не стал по эскизам этим особо судить. По логике при поражении или выходе из строя по техническим причинам одного двигателя танк должен продолжить движение используя оставшийся.

Аватара пользователя
A.I.
капитан
капитан
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 10 янв 2006 09:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение A.I. » 23 фев 2006 13:20

Wechnokisliy писал(а):а поперечный вал там есть? судя по эскизу - нет :D ...
Выбьют один двигатель и танк сможет только на месте крутиться :) ...
Есть там такой вал.
Ну...За траки!

Аватара пользователя
irina
капитан
капитан
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 04 дек 2004 09:56
Контактная информация:

Сообщение irina » 23 фев 2006 13:47

Andrei писал(а):А почему интересно? Это дает огромный выигрыш по внутреннему объему и дополнительную защиту бортов. Плюс ко всему это повышает живучесть при выведении из строя одного из них, т.к. расположены они далеко друг от друга.
Она дает выигрыш по длине, которая особого влияния на массу не оказывает, зато увеличивает высоту танка, и соответственно, площадь лобовой брони.

Далее, резкое сокращение длины приведет с сокращению проходимости и увеличению продольных колебаний.

Размещение двигателей в нишах потребует их дополнительное бронирование.

Придется увеличивать ширину гусениц, вряд ли впишется в ж/д габарит.

Повышаеся центр масс, сответсвенно уменьшается остойчивость. Танк будет постоянно переворачиваться.

Усложнение трансмисси
Последний раз редактировалось irina 23 фев 2006 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
178_
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 июн 2005 18:06
Контактная информация:

Сообщение 178_ » 23 фев 2006 14:07

Кстати, насколько реально разместить в гусеничных полках двигатели приемлемой мощности? Хватит ли объёма? И что случится с ИК-заметностью? (Вроде Фофанов считал, что у "меркавы" она "безобразная" как раз из-за переднего расположения двигла).
Последний раз редактировалось 178_ 23 фев 2006 14:11, всего редактировалось 1 раз.
При всём том я думаю, что Карф... Вашингтон должен быть разрушен!!!

Ответить

Вернуться в «Бронетанковый форум»