СУ ББМ

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 07 апр 2010 04:52

2Плюс помимо ожидания ответа на мой вопрос, нельзя ли узнать институт (можно в личку).
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

Аватара пользователя
Creator
капитан
капитан
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 06 сен 2004 15:22
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Сообщение Creator » 07 апр 2010 06:11

Плюс писал(а):Цитата(Плюс @ 7.4.2010, 2:17) Я сам являюсь модератором форума http://rak.flyboadr.ru/ , который сам создал.
Нет такого сайта. Браузер пишет, что сервер не найден.
Последний раз редактировалось Creator 07 апр 2010 06:36, всего редактировалось 1 раз.
"В зависимости от местности полей сражения, тактика быстроходных прыгающих танков эффективно может поражать вражескую силу огнем вооружения и тараном инерционных сил..."
- из отдела изобретений ГАБТУ КА, 1941-й год.

Аватара пользователя
михалыч
капитан
капитан
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 27 апр 2009 04:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение михалыч » 07 апр 2010 07:11

Плюс писал(а):Цитата(Плюс @ 30.3.2010, 10:55) Его можно встраивать .... в гусеницу танка.
это как ? :blink:
«Успехи истории обратно пропорциональны числу выходящих исторических журналов.
Если вы историк и попали впросак, напускайте туману.
Историки врут, но это не имеет значения, потому что их никто не слушает.».

Аватара пользователя
Опальный Стрелок
технический директор
технический директор
Сообщения: 12867
Зарегистрирован: 30 авг 2004 04:27
Откуда: Совсем недалеко от столицы
Контактная информация:

Сообщение Опальный Стрелок » 07 апр 2010 07:16

михалыч писал(а):Цитата(михалыч @ 7.4.2010, 11:11) это как ? :blink:
Имелось в виду (по всей видимости) - в ведущее колесо. Не нападайте на Плюса. Пока. Жду его ответы в личке.
Этикет - это когда ты думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуйте"

Аватара пользователя
михалыч
капитан
капитан
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 27 апр 2009 04:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение михалыч » 07 апр 2010 07:22

Плюс писал(а):Цитата(Плюс @ 1.4.2010, 18:48) Так ведь именно эксперт патентной экспертизы и потребовал горячих испытаний двигателя. Под этим соусом было "зарублено" множество двигателей разных изобретателей. В общем-то, это оказалось правильно, так как, если бы мой двигатель был запатентован и опубликовано описание, то акулы капитализма давно его реализовали бы и Советский Союз опять был бы далеко в хвосте. Они бы обставили изобретение таким количеством патентов, построили бы такой "забор из патентов", что мы бы не смогли высунуться на зарубежный рынок.
Ведь так получилось с прекрасным изобретеием - персональным компьютером. Его изобрел омский конструктор А.А.Горохов. Через 2 года два американских инженера, видать, нашли это описание. У них ведь это просто, ведь в США от корки до корки переводят все наши патентные бюллетени и описания изобретений. Эти инженера тоже пытались заинтересовать разные фирмы, но им отказали. Естественно, сейчас эти фирмачи кусают себе локти.
Тогда они спаяли первый компьютер в гараже. Сейчас этих компьютеров в мире наплодили уже более миллиарда штук, а один из инженеров (Билл Гейтс) стал самым богатым человеком в мире. Причем в основном он заработал на продаже программного продукта к этим компьютерам.
Мой двигатель был создан более 30 лет назад, а патент действует 20 лет. Вообще патентовать имеет смысл только, когда началось серийное производство изделия.
А сейчас посылать даже заявку на изобретение не имеет смысла, так как дадут патент или не дадут - еще неизвестно, а вот заявка будет опубликована. Сейчас все заявки у нас публикуются в обязательном порядке. то есть суть избретения будет раскрыта всему миру.
http://www.legalfirms.ru/articles/view/10/ тут описание процедуры и телефоны патентных поверенных, которые забесплатно сделают заявку, от Вас только уплата копеечной пошлины. причём охранные мероприятия на изобретения в РФ проводятся с момента отправки по факсу заявки в Федеральный институт промышленной собственности. ( с досылкой по почте в течении месяца) ессли досылка не прошла, через месяц охранительные мероприятия снимаются. срок охранительных мероприятий 30 месяцев, даже если прошёл отказ. тоесть в течении 30 месяцев ни кто другой такойже патент зарегистрировать не сможет.
а ход подачи заявки в СО АН вообще непонятен, данная организация не уполномочена патенты выдавать, более того 2-х часовое заседание президиума по одному вопросу... такого прецедента не было наверное и при обсуждении тем выдвигаемых на нобелевскую премию.
Последний раз редактировалось михалыч 08 апр 2010 00:26, всего редактировалось 1 раз.
«Успехи истории обратно пропорциональны числу выходящих исторических журналов.
Если вы историк и попали впросак, напускайте туману.
Историки врут, но это не имеет значения, потому что их никто не слушает.».

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 07 апр 2010 11:29

Creator писал(а):Цитата(Creator @ 7.4.2010, 10:11) Нет такого сайта. Браузер пишет, что сервер не найден.
Перепутал буковки - бывает. http://rak.flyboard.ru/ 40.000 мессаг - неплохо.
Последний раз редактировалось Dem_anywhere 07 апр 2010 11:31, всего редактировалось 1 раз.
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Плюс
призывник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2010 11:00
Контактная информация:

Сообщение Плюс » 09 апр 2010 08:15

михалыч писал(а):Цитата(михалыч @ 7.4.2010, 14:22) ...а ход подачи заявки в СО АН вообще непонятен, данная организация не уполномочена патенты выдавать, более того 2-х часовое заседание президиума по одному вопросу... такого прецедента не было наверное и при обсуждении тем выдвигаемых на нобелевскую премию.

А я и не подавал туда заявку на изобретение - в письме речь шла об изготовлении опытных образцов. Я одно время работал старшим патентоведом, но потом перешел на конструкторскую работу. Да и сейчас по совместительству работаю патентоведом в одном сибирском университете.
Я писал, что была создана комиссия по решению этого вопроса - она занималась 2 часа. Президиум этот вопрос не решал.

Плюс
призывник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2010 11:00
Контактная информация:

Сообщение Плюс » 09 апр 2010 08:16

михалыч писал(а):Цитата(михалыч @ 7.4.2010, 14:22) ...а ход подачи заявки в СО АН вообще непонятен, данная организация не уполномочена патенты выдавать, более того 2-х часовое заседание президиума по одному вопросу... такого прецедента не было наверное и при обсуждении тем выдвигаемых на нобелевскую премию.

А я и не подавал туда заявку на изобретение - в письме речь шла об изготовлении опытных образцов. Я одно время работал старшим патентоведом, но потом перешел на конструкторскую работу. Да и сейчас по совместительству работаю патентоведом в одном сибирском университете.
Я писал, что была создана комиссия по решению этого вопроса - она занималась 2 часа. Президиум этот вопрос не решал.

Плюс
призывник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2010 11:00
Контактная информация:

Сообщение Плюс » 09 апр 2010 08:23

михалыч писал(а):Цитата(михалыч @ 7.4.2010, 14:22) ...а ход подачи заявки в СО АН вообще непонятен, данная организация не уполномочена патенты выдавать, более того 2-х часовое заседание президиума по одному вопросу... такого прецедента не было наверное и при обсуждении тем выдвигаемых на нобелевскую премию.

А я и не подавал туда заявку на изобретение - в письме речь шла об изготовлении опытных образцов. Я одно время работал старшим патентоведом, но потом перешел на конструкторскую работу. Поэтому понятие о патентной работе имею. Да и сейчас по совместительству работаю патентоведом в одном сибирском университете.
Я писал, что была создана комиссия по решению этого вопроса - именно она занималась 2 часа. Президиум этот вопрос не решал, так как положительного решения комиссии не было.

Шестопер
капитан
капитан
Сообщения: 15245
Зарегистрирован: 17 июн 2006 16:19
Откуда: Минск, Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение Шестопер » 16 окт 2010 11:45

В продолжение разговора о перспективах двухтактников.
Шестопер писал(а):Цитата(Шестопер @ 16.10.2010, 10:30) Если брать именно перспективные мировые аналоги, то вот эти например:
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 74000.html
http://alexfiles99.narod.ru/engine2/mt8 ... series.htm
У четырехтактных дизелей литровая мощность сопоставима или выше, чем на самых навороченных модификациях двухтактного 6ТД.

В принципе двухтактный двигатель лучше подходит для получения очень высокой удельной мощности, чем четырехтактный. Но конкретно на 6ТД во-первых нужно дорабатывать систему охлаждения. А главное - посмотрите на диаграмму фаз газообмена харьковских движков:
http://btvt.narod.ru/4/5td/5tdf.htm
Впускное и выпускное окна закрываются одновременно. Так нельзя получить очень высокое давление наддува в цилиндре, несмотря на работу нагнетателя - воздух стравливается в выхлопную систему, увеличивается его расход. Оптимально - когда выпускное окно раньше и открывается, и закрывается раньше, чем впускное. Тогда после собственно продувки следует фаза наддува закрытого цилиндра. Это реализуется например заменой окон в стенках цилиндра клапанами, управляемыми коленвалом - тогда легко установить оптимальное время открытия и закрытия. И в этом случае намного проще реализовать литровые мощности свыше 100 л. с.
Каким образом можно все вышеперечисленное реализовать?
Например в одновальном оппозитном двигателе (высота не больше, чем у харьковских дизелей). Для простоты примем, что диаметр цилиндра, ход поршня и частота обротов близка к 6ТД.
Давление наддува существенно увеличено. Удлинена в сравнении с 6ТД фаза впуска, причем конечная её часть происходит при закрытом выпускном отверствии (высокое давление наддува позволяет загонять воздух в цилиндр и при далеко зашедшем сжатии). В результате в цилиндр можно закачать больше воздуха и сжечь больше топлива. За счет более раннего закрытия выпускного отверствия (в сравнении с впускным) уменьшены потери воздуха.
Реализуется это следующим образом: выпускные отверствия - окна в стенках цилиндра, открываемые и закрываемые движением поршня. А впускные - клапаны в головке, управляемые коленвалом.
На боковой цилиндрической поверхности клапаны делать неудобно. Именно поэтому уходим от двухпоршневых цилиндров к традиционному однопоршневому. За счет размещения впускных и выпускных отверствий в разных концах цилиндра эффективно реализуется прямоточная продувка.
Наддув двухступенчатый - от турбины, вращаемой выхлопными газами, и от нагнетателя с отбором мощности с вала. После каждой ступени сжатия воздух охлаждается в интеркуллере.
Разумеется из-за более высоких тепловых и механических нагрузок в сравнении с 6ТД двигатель должен быть прочнее механически (и тяжелее) и обладать более мощной системой охлаждения. Как вариант - комбинированной эжекционно-вентиляторной (нагрузка на систему охлаждения возрастет ещё и из-за необходимоси охлаждать сжимамый в нагнетателе воздух).
Двигатель оптимизирован для достижения литровой мощности 150-200 л. c.
Последний раз редактировалось Шестопер 16 окт 2010 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Бронетанковый форум»