Автопром

Аватара пользователя
Warlock Far East
капитан
капитан
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 апр 2005 14:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Warlock Far East » 07 дек 2006 05:13

Предлагаю в этой теме обсудить достоинства и недостатки автомобилей которые колесят по просторам нашей страны.
Так как я являюсь жителем ДВ, соответственно больший упор делать буду на праворульных "японок", но постараюсь подойти непредвзято.
Давайте глянем, что нам предлагают сами японцы. Сразу скажу, что крики о "япоском металлоломе" полный бред, т.к. продать такую машину очень проблематично. Ну начнем с обзора. 1) машины которые ввозятся в белую это авто выпущенные в период с 2000 по 2006 год (есть так называемые конструктора - когда под ПТС старого авто ввозится более свежая, но непроходящая по таможне машина) средний пробег от 24000 до 110000 км. многие авто ввозятся напрямую через аукционы (кстати с этих же самых аукционов покупаются машины для Австралии и Сингапура) минимальная оценка на аукционе 3 балла (это очень редка в основном берут 3,5 - 4,5), битье и все такое стараются небрать т.к. дорого востанавливать (особенно новые модели). 2) Окинем модельный ряд предлагаемый в Японии (авто которые попадают под категорию В) - а) кузов седан, универсал, купе, хечбек, минивэн, б) микроавтобусы - до 7 пассадочных мест, микрогрузовики - до 3000кг. - различные рефки, термосы, вышки, самосвалы и т.д. в) комплектация - двигателя объемом от 600 до 3000 кб/см. как дизеля, так и бензиновые, - в основной массе авто на "автомате", но встречаются "вариатор", "тип троник", механическая. салон - комплектации супер ( электроподъемники, кондиционер, электрозеркала, обогрев сидений, климат контроль и т.д.). Безопасность - все машины оснащены подушками безопасности, ремнями безопасностями, силовыми элементами для кузова (внутренние дуги). Вот если в кратце - конечно встречаются отличия, но если брать среднестатистический показатель то получается такая машина: объем двиг. - 2000 кб/см., автомат, супер салон -цена такой машины колеблится от 6 до 10 тыс.$ все зависит от более тонких ньюансов (производитель, литье и т.д.). Помимо всего японский автопром предлагает множество авто для города - объем до 1300 кб./см.
Теперь о проблемме управляемости - никаких препятствий в управлении праворульной машиной нет, обзор великолепный и если ненарушать правила, то никаких сложностей.
Теперь очень хочется услышать тех кто эксплуатирует отечественные авто - если такие есть :) и вообще для общего развития, что именно предпочитает потребитель по ту сторону Урала ;)

Антон
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 25 янв 2006 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Антон » 13 дек 2006 08:25

С отечественными авто, увы, все ясно. Хотя у них тоже есть свои плюсы. Будем сравнивать американский, европейский и японский автопром? В этом идея темы?

Сам я езжу на японках (последние три машины), но отмечу, что Warlock Far East, не объективен. Есть японки с плохим обзором, есть японки не лучшего качества (многие Ниссаны), у японок бывают проблемы с дизайном и внутренним оформлением салона.

Кроме того, в эпоху глобализации все смешалось ;)

Та же Вольво, после поглащения ее американцами здорово сдала в надежности и взяла на вооружение концепцию Форда. Вольво можно купить за очень небольшие деньги, но совершенно "пустую" (ситуация как с Фокусом), а в приличной комлпектации цена уже возрастает весьма и весьма существенно. А многие японки собираются не в Японии, что порой сказывается на их качестве - пример, - Ниссан Примьера. Поэтому, как их делить не всегда понятно. :)

Аватара пользователя
Рагнар
капитан
капитан
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 01 сен 2004 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Рагнар » 21 дек 2006 03:18

Как правило, праворукие япы (о которых говорит Варлок) собираются в Японии. Качество - СУПЕР!
Минус - дороговизна з/ч.
В евопейской части РФ больше предпочитают немцев - из-за достойной сборки и надежности и амосов - из-за дешевизны, тем более, что амосы сейчас по качеству малость поддянулись.
Набирают темпы продажи французов, Рено и Пежо; Ситроен же пока держится "серенько".
Это примерно по вторичному рынку.
По первичке же лидирует наш автопром, Форд и, кажись, Тойота. Набирает обороты корейцы.
Почти все япы - евросборки. Ничего не могу сказать, наверное, надо сравнивать одну и ту же модель из разных европейских стран.
Моя Хонда CR-V собрана в Англии, качество отменное. За 8-мь месяцев ничё не отвалилось/заскрипело/заело.
Кто не с нами - вам же хуже!

Аватара пользователя
kinhito
капитан
капитан
Сообщения: 13095
Зарегистрирован: 11 янв 2005 20:17
Откуда: Lindau, Bodensee
Контактная информация:

Сообщение kinhito » 20 апр 2007 20:45

Боже мой, какие уроды!
http://www.auto-motor-und-sport.de/foto ... xt_index=0
Fas est ab hoste doceri

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 15 июн 2007 20:13

Китайцы - краш-тест
Печальна их судьба...
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 15 дек 2007 12:35

В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Михаил
капитан
капитан
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 27 мар 2006 06:33
Контактная информация:

Сообщение Михаил » 20 дек 2007 06:30

Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 16.6.2007, 0:13) Китайцы - краш-тест
Печальна их судьба...
Однако ссылка куда-то не туда ведет :blush: :)

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 20 дек 2007 07:28

Dem_anywhere писал(а):QUOTE(Dem_anywhere @ 15.6.2007, 23:13) Китайцы - краш-тест
Печальна их судьба...
Удалены. Потому как смотрите в оригинале на сайте "Авто-ревю". ;)
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Rfybdtw
старший сержант
старший сержант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 окт 2007 06:41
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Rfybdtw » 20 дек 2007 08:49

kinhito писал(а):Цитата(kinhito @ 21.4.2007, 1:45) Боже мой, какие уроды!
http://www.auto-motor-und-sport.de/foto ... xt_index=0
Китайские кроссовки "АДИДОС" тока на колёсах! :rolleyes:

Михаил
капитан
капитан
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 27 мар 2006 06:33
Контактная информация:

Сообщение Михаил » 20 дек 2007 10:07

Smith писал(а):Цитата(Smith @ 20.12.2007, 11:28) Удалены. Потому как смотрите в оригинале на сайте "Авто-ревю". ;)
Спасибо, тогда уже видел-левая сталь, хлипкие сварные швы и т.д. :)

Ответить

Вернуться в «Автоклуб»