Российский автопром

Аватара пользователя
глен
капитан
капитан
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 01 окт 2008 18:03
Контактная информация:

Сообщение глен » 20 ноя 2012 15:16

в Словакии...кажись... я не помню...а сервисная книжка в машине...завтра гляну- уточню

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 20 ноя 2012 15:18

Я и забыл, что у тебя - "лимонад".

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
АРС
капитан
капитан
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: 15 мар 2007 10:10
Откуда: г. Уфа, вертолётка.
Контактная информация:

Сообщение АРС » 20 ноя 2012 15:27

Warlock Far East писал(а):Цитата(Warlock Far East @ 20.11.2012, 20:38) азот более стабилен - давление в колесах не будет скакать от перепада температур
В учебник физики я не заглядывал со школы, но, помнится, Все идеальные газы расширяются сжимаются при изменении температур одинаково. При неизменном объёме по закону Шарля... Воздух, если он сухой, вроде как, близок к идеальному газу, и тоже подчиняется этому закону... Если только в Приморье влажность повышенная Близкая к 100% :rolleyes:
Не спорь с дураком, люди могут не понять, кто из вас кто...

Аватара пользователя
Боцман
капитан
капитан
Сообщения: 6474
Зарегистрирован: 15 ноя 2007 07:56
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Боцман » 24 ноя 2012 21:08

Похоже - я избавился от одной застарелой своей проблемы
Боцман писал(а):Цитата(Боцман @ 31.5.2011, 16:53) Штатная сигналка от Калины + штатный иммо. К сигналке нет претензий, к иммо в принципе тоже... Большие претензии - к штуковине, которая всем этим управляет (напоминаю: управление штатными противоугонными средствами в Ладе встроено в ключ зажигания).

Первый год-полтора работало чётко, без нареканий.
Потом (видимо по мере разряда батарейки) - перестала работать функция подъёма боковых стёкол (держишь кнопку сигналки не отпуская - машина закрывается, встаёт на сигнализацию, а через 2 секунды поднимает стёкла. Соответственно - держишь не отпуская кнопку снятия с сигналки - машина открывается, а через 2 секунды опускает стёкла, сначала передние, а потом задние). Через 2 раза на третий стало срабатывать.
Потом иммобилайзер стал капризничать: завести машину удавалось когда с первого раза, а когда с десятого. Поменял батарейку - вообще перестала заводиться :) оказалось, винтик в ключе надо завинчивать не очень плотно, тогда работает.

Прошло полгода после замены батарейки - периодически иммобилайзер напоминает о себе, но нечасто. Функция подъёма-опускания стёкол стала снова отказывать - причём есть подозрение, что в ключе зажигания уже просто кнопки износились. Можно было бы, в принципе, новый ключ купить... Но пока как-то эти мелкие неприятности в ПРОБЛЕМУ не переросли - езжу так
Боцман писал(а):Цитата(Боцман @ 22.12.2011, 0:57) иммобилазер раздружился с ключом зажигания, я осенью стартёр насиловал безбожно. А по трассе не езжу. Может, и это повлияло на то, что АКБ у меня сдулась. Новый ключ стоит 800 р., мне жабно. Хожу теперь с 2 ключами в разных карманах: "толстым" ключом управляю сигналкой и открываю багажник, мастер-ключом завожусь. Мастер - заводит без проблем.
, да я и кроме этого много раз писал, что ВАЗовский иммобилайзер достаёт.

Вот так вот я ГОД ездил с двумя ключами: один - управление сигнализацией, другой (мастер-ключ, который иначе как для обучения обычных ключей использовать вообще не рекомендуется) - в замок зажигания. Перерыл весь форум Лада-Калина клуба, ничего более толкового чем немного откручивать винтик в ключе зажигания - не нашёл. А проблема, собственно, была на поверхности! если бы я её обдумал как профессиональный инженер, сам бы догадался небось. Но - привык считать себя "чайником"....
У начальника на "Приоре" такая же беда начала проявляться. В форуме "приороводов" причина быстренько нашлась!
Такое качество ключей ( + неудачная конструкция). Выбора нет. Просто болтик крепления жала ключа (кстати,попробуйте его немного ослабить) проходит через плату. Там же находится микросхема,состоящая из 2-х частей -в одной из частей расположен чип. При повороте ключа в положение "старт" (когда давит пружина замка) происходит перекос платы относительно жала ключика,появляются микротрещины. Так брелоки и умирают.[/quote]http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27682&page=63
Правда для этого ему пришлось изучить 100-страничную тему :) :) :)

Вчера мой ключ зажигания разобрали и электронную плату пропаяли паяльником с тонким жалом. Теперь заводится чётко! Как и "Приора" у начальника, к слову. Хотя мастер-ключ думаю ещё поносить в кармане на всякий случай...

АРС, Назгул - вам совет: заводите машину нежно, чтобы ключ поменьше деформировался. Не очень он жёсткий. И к кнопкам сигнализации на ключе тоже не нужно прикладывать чрезмерной силы.
Последний раз редактировалось Боцман 24 ноя 2012 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь такая штука, что хочется две штуки

Аватара пользователя
Боцман
капитан
капитан
Сообщения: 6474
Зарегистрирован: 15 ноя 2007 07:56
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Боцман » 28 ноя 2012 05:59

Заглянул опять на Дром :) умеют эти ребята поднять настроение! Как вам заголовок:

Третья по счету МКПП для Гранты обошлась в 32 тысячи рублей
http://granta.drom.ru/21691/
Так получилось, что 18 октября этого года мы заказали в местном дилерском центре АвтоВАЗа новую механическую коробку передач для тестируемой Лады Гранты. Это будет уже третий агрегат для машины.

Первая МКПП, которая была установлена на заводе, вышла из строя в начале августа по дороге в Магадан. Причина отказа трансмиссии не в дефекте изделия, а в совокупности совсем других фактов, таких как слишком высокая скорость при езде по плохой дороге и неудачная инсталляция защиты днища. В общем, приложились мы стальной защитой обо что-то, а так как расстояние от защиты до коробки составляло менее сантиметра, то весь удар пришелся на МКПП, одна из шпилек крепления которой не выдержала удара и выломалась.
кстати этот случай очень похож на мой, только я не коробку разломал, а соединение коробки с опорой повредил, да и въехал днищем не на скорости, а "шёпотом" почти, поэтому обошлось без замены.
Вторая МКПП была приобретена в Якутске за 22 тысячи рублей. При покупке не было возможности узнать, точно ли этот агрегат подойдет для нашей Гранты, но по внешним признакам все было в порядке — одна и та же модификация 2110-1701205, все крепления одинаковые, лишь нет встроенного датчика скорости.
...
Как оказалось, внешних признаков «сходства» мало, а код 2110-1701205 обозначает лишь номер корпуса, но никак не его содержание. Вторая МКПП, судя по всему, не совсем подходит для Гранты, потому как после запуска ДВС она частенько издает громкий скрежет/кашель (предположительно, маховик трется о стартер), а несколько раз вместо первой передачи включался задний ход (предположительно, сбой в работе синхронизатора).
...
Итого у нас 2 коробки передач в запасе (одна с дырой в корпусе). Не ясно, что с ними делать, но выкидывать жалко...
запасливые! :D
Последний раз редактировалось Боцман 28 ноя 2012 06:00, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь такая штука, что хочется две штуки

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 28 ноя 2012 06:52

ты невнимателен.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
Боцман
капитан
капитан
Сообщения: 6474
Зарегистрирован: 15 ноя 2007 07:56
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Боцман » 28 ноя 2012 06:55

?
Жизнь такая штука, что хочется две штуки

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 28 ноя 2012 17:01

а хотя нет, пардон, ты всё написал. Я с телефона не разглядел :)

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
pavlik222
капитан
капитан
Сообщения: 7152
Зарегистрирован: 24 июл 2006 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение pavlik222 » 28 ноя 2012 20:55

а несколько раз вместо первой передачи включался задний ход (предположительно, сбой в работе синхронизатора).
Эта фраза меня убила наповал.
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Аватара пользователя
АРС
капитан
капитан
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: 15 мар 2007 10:10
Откуда: г. Уфа, вертолётка.
Контактная информация:

Сообщение АРС » 29 ноя 2012 13:56

pavlik222 писал(а):Цитата(pavlik222 @ 29.11.2012, 2:55) Эта фраза меня убила наповал.
Ну и чё B) Люди на ГРАНТЕ убили коробку :blink: Там дорожный просвет... ну далеко не как у иномарок.... Просто тупые... И подтверждение тому - покупка третьей коробки. Начинку с первой перекинуть в целый корпус второй, видимо не судьба... Цена вопроса в разы, если не на порядок меньше, чем 32тысячи. Кстати, я защиту на двигун стал ставить лет пять назад... Раньше обходился и на рыбалках, и на грибалках и в саду и его окрестностях...
Не спорь с дураком, люди могут не понять, кто из вас кто...

Ответить

Вернуться в «Автоклуб»