F-1

Аватара пользователя
kinhito
капитан
капитан
Сообщения: 13095
Зарегистрирован: 11 янв 2005 20:17
Откуда: Lindau, Bodensee
Контактная информация:

Сообщение kinhito » 18 апр 2010 11:45

Да, поздравляю - первые очки русского пилота. Первый финиш - и весьма впечатляющий результат - с 12 позиции пришёл 7-ым.
Мой фаворит Феттель на пятой позиции, а вот партнюр Шуми Нико Розберг обошёл Алонсо и занял 2 строчку. Неплохо, хотя испанец и Хэмильтон отстают только на 1 пункт. http://www.formula1.com/results/driver/
Зато Мак-Ларен сделал таки Феррари. http://www.formula1.com/results/team/
Fas est ab hoste doceri

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 18 апр 2010 13:01

блин... и всё это Я НЕ ВИДЕЛ?!

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

napalm
старший сержант
старший сержант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 июн 2009 11:07

Сообщение napalm » 19 апр 2010 03:18

Гонка конечно была очень интересная. Ошибки большинства лидеров с выбором резины добавили борьбы. Жаль Виталий поехал на 3 секунды по кругу быстрее всех остальных только в самом конце. Но 3 обгона подряд - более чем достойно :)

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72548
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 19 апр 2010 06:52

Он сам, вроде бы, сказал после гонки, что у Шумахера проблемы с машиной были?
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 19 апр 2010 07:46

ABv писал(а):Цитата(ABv @ 19.4.2010, 10:52) Он сам, вроде бы, сказал после гонки, что у Шумахера проблемы с машиной были?
Ни сам Шумахер ни команда о проблемах с машиной не сказали ни слова.
А проблема с резиной есть проблема лично Шумахера. У Росберга в ТАКОМ виде её не было.

Транспортные проблемы повлияли на планы команд
21:49 MSK 18/04/2010, воскресенье

Многие европейские аэропорты закрыты из-за извержения вулкана и сейчас команды озабочены вопросом возвращения оборудования и персонала в Европу. Сегодня мы цитировали маршрут Хайме Альгерсуари, который планирует добраться до Испании через Нью-Йорк, но многим пришлось скорректировать свои планы.

Команда Lotus проведёт вынужденный отпуск в Малайзии, воспользовавшись специальным рейсом авиакомпании AirAsia, принадлежащей Тони Фернандесу.

Некоторые гонщики оплатили номера в пятизвездочных отелях Шанхая ещё на несколько дней, организаторы гонки занимаются продлением виз. Нико Росберг отправится в Таиланд, Марк Уэббер – в Австралию, а Берни Экклстоун в понедельник утром вылетит в Бангкок, где будет ждать открытия авиасообщения с Англией.

Михаэль Шумахер с сожалением говорил с журналистами о том, что его личный самолёт остался в Европе, хотя в этом сезоне немец путешествовал на нём в Бахрейн, Австралию и Малайзию. Для полёта в Шанхай Михаэль воспользовался коммерческим самолётом, но его обратный рейс отменен.

Команда Sauber планирует вылететь в Дубай, чтобы морским транспортом добраться до Марселя, откуда выехать в Хинвил. В Red Bull прорабатывали маршрут через Дубай, Рим и Глазго, пока не выяснилось, что римский аэропорт тоже закрыт.

Корреспондент The Times Кевин Исон в следующий уик-энд планирует сыграть свадьбу и рассматривает вариант поездки в Европу на транссибирском экспрессе, через Россию.

Очень важно как можно быстрее вернуть в Европу машины, чтобы команды успели закончить работы над новинками, которые готовятся к Барселоне. Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш считает, что некоторые обновления придётся отложить, если машины не вернутся в Европу в течение недели.

Впрочем, есть мнение, что транспортный коллапс разрешится в ближайшие дни. Ники Лауда не смог прилететь в Китай из-за отмены рейса, но сообщил журналистам, что инженеры его авиакомпании уверены – частицы пепла не причинят вреда самолётам, так что уже в начале следующей недели работа транспорта будет налажена.[/quote]
Последний раз редактировалось Smith 19 апр 2010 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 11 ноя 2010 11:51

Фоменко: "Мы сделаем всё, чтобы это была российская команда"
13:10 MSK 11/11/2010, четверг, собственный корреспонент

В четверг в Абу-Даби в гостинице Yas Marina Hotel, расположенной на территории автодрома, состоялась пресс-конференция, посвященная приобретению российской компанией Marussia Motors «значительного пакета» акций Virgin Racing. Как явствует из официального пресс-релиза, эти инвестиции обеспечат команде долгосрочное будущее и позволят постепенно, шаг за шагом, продвигаться к своей цели. Кроме того, с 2011-го года она будет официально именоваться Marussia Virgin Racing.

«Появление русского автомобильного бренда в Формуле – это очень хороший знак, потому что впереди, в 2014-м году, нас ожидает первый Гран При России, – заявил на пресс-конференции президент Marussia Motors Николай Фоменко. – И через три сезона, я надеюсь, наша команда сможет бороться за место в первой десятке».

Разумеется, присутствовавшим журналистам было объявлено, что Николай в свое время профессионально занимался автогонками, поэтому вполне логично прозвучал вопрос: не планирует ли он сам сесть за руль новой машины Marussia Virgin в следующем сезоне?

«Думаю, да, – после некоторой паузы под доброжелательный смех собравшихся сказал Фоменко. – Причем, я жду приглашений не только от Marussia Virgin, но и от других команд. Думаю, я составлю неплохую конкуренцию Михаэлю Шумахеру!»

Впрочем, на самом деле речь идет о вещах очень серьезных, о чем F1News.Ru рассказал исполнительный директор Virgin Racing Грэм Лоудон: «Команда получит весьма масштабные инвестиции. Кроме Marussia Motors, у нас есть и другие инвесторы, прежде всего, британские, а российская компания стала своего рода катализатором, позволившим существенно улучшить финансирование команды.

Во-первых, это обеспечит команде будущее. Во-вторых, дополнительные ресурсы позволят ускорить реализацию нашей технической программы. Кстати, даже если не принимать во внимание других инвесторов, сделанное только Marussia Motors, безусловно, позволит нам подняться на новый уровень.

Мы были новой командой в 2010-м году, а в следующем сезоне нас уже не будут считать новичками, поэтому мы должны действовать по-другому и показывать более высокие результаты, чтобы соответствовать этому статусу. Машина 2011-го года уже выглядит вполне многообещающе, если судить по аэродинамическим расчетам, и открывающиеся перспективы нас воодушевляют».

Состав Virgin на следующий сезон еще не объявлен, переговоры продолжаются, но, возможно, в ней по-прежнему будут выступать Тимо Глок и Лукас ди Грасси. Оба подтвердили это в интервью F1News.Ru.

«Приход Marussia – позитивная перемена, нацеленная на будущее, – в частности сказал Тимо Глок. – Команда стремится к прогрессу, и российская поддержка – это очень хороший знак. В Формуле 1 чрезвычайно трудно пробиться в первую десятку, однако опыт, полученный в 2010-м году, а также новые инвестиции, позволят нам этого добиться».

На вопрос F1News.Ru, является ли Marussia Motors отныне владельцем контрольного пакета акций команды, Николай Фоменко ответил: «Несомненно. Скажем, так, как минимум. Сегодня мы говорим о том, что новые технологии, которые приходят в Формулу 1, позволяют говорить о других цифрах, о другой экономике (т.е. уровень затрат по сравнению с минувшим десятилетием будет ниже – прим. ред.).

Marussia Motors сделает все, чтобы это была действительно русская команда, и у нас долгосрочные серьезные планы. Разумеется, у нас появятся даже русские механики, уже не говоря о пилотах, которых мы должны будем растить. Поймите главное: мы хотим не новый бизнес создать, а спортивную команду под российским флагом, чтобы действительно добраться до такого момента, когда на подиуме будет играть наш гимн».

http://www.f1news.ru/news/f1-61928.html
Я вот только не понял... откуда дровишки? ТОчнее бабло? Компашка образовалась в 2007г.
В 2009г. сделали 2 варианта суперкара. В 2010г. начали, вроде, производить.
В любом случае это не Феррари с ИХ объёмами выпоска и, соответственно, количеством финанса. А от его недостатка уже отвалились Тойота, БМВ, Хонда. Конторы не чета.
Что-то тут как-то не того...
Или это отмыв бабла или ГОСУДАРСТВЕННЫЙ проект под маркой частной российской конторы с, опять таки, отмывом ГОСУДАРСТВЕННОГО бабла.
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 11 ноя 2010 12:30

Я вообще эту тему не понимаю. И суперкар тоже. Но... удачи Коле. Он борзый, он может.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 11 ноя 2010 16:11

Smith писал(а):Цитата(Smith @ 11.11.2010, 16:51) Я вот только не понял... откуда дровишки? ТОчнее бабло? Компашка образовалась в 2007г.
Ну Фоменко актерством подрабатывает ещё :)
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 11 ноя 2010 16:14

не оттуда :)

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 11 ноя 2010 16:18

По-русски команда будет называться "Гоночная девственница Маруся"
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Ответить

Вернуться в «Автоклуб»