Своими руками.

Аватара пользователя
pavlik222
капитан
капитан
Сообщения: 7126
Зарегистрирован: 24 июл 2006 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение pavlik222 » 25 дек 2011 14:16

Поставил я себе наконец, форсунки на поводки. У моей Хюндайки, очень неудачные - бьют веером практически вниз, на щетки. Середина лобовухи (верх левой щетки), вообще всегда сухая. Зимой все это усугубляется густеющей незамерзайкой на изопропаноле. Сколхозил... Разница со штатными форсунками - колоссальная. За основу взяты форсунки 98630-4E010 и 98630-4E000 (правая и левая), обратный клапан 85321-26020, трубка 9J700-31000. В понедельник, в EXIST.RU, заберу тройник 98651-29000. Тогда вообще, переход на штатные форсунки и обратно потребует перестановки только одного шланга на штуцере. Пока нацепил на "родной" тройник. Фоты потом. Доволен как слон. Завтра испытаю на дороге.
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Аватара пользователя
pavlik222
капитан
капитан
Сообщения: 7126
Зарегистрирован: 24 июл 2006 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение pavlik222 » 26 дек 2011 22:28

Фотоотчет. Только за качество не пинайте - снимал на встроенную камеру смартфона, 8 :shock: мегапикселей. Нет фотоаппарата - и это не фотоаппарат. Тьфу!
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Аватара пользователя
pavlik222
капитан
капитан
Сообщения: 7126
Зарегистрирован: 24 июл 2006 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение pavlik222 » 04 янв 2012 18:31

Вот и видеодемонстрация работы форсунок. Для хорошего кадра полез под МАЗ-самосвал, за что был наказан минивэном справа :lol: . Потом в Румянцево, отмывал машину от этой снежной жижи (всегда вожу с собой пятилитровку воды).
http://youtu.be/Meabk6HYL6Q
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Аватара пользователя
Опальный Стрелок
технический директор
технический директор
Сообщения: 12865
Зарегистрирован: 30 авг 2004 04:27
Откуда: Совсем недалеко от столицы
Контактная информация:

Сообщение Опальный Стрелок » 04 янв 2012 19:19

Ребят, чё за лажа на "пятнашке": на конторольной панели загорелся индикатор "перегорела лампа". Включил все, что можно - горит все. Случайно зацепил сингал... А вот его как раз и "нэ мае". Прверил пятый сверху в левом блоке предохр на 20 ампер - целый. Подкинул на всякий случай на замену другой - опять нет "свистка". Вот такая лабуда... :blush: А с подобной херней на СТО - не комильфо...
Последний раз редактировалось Опальный Стрелок 04 янв 2012 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Этикет - это когда ты думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуйте"

Аватара пользователя
Боцман
капитан
капитан
Сообщения: 6474
Зарегистрирован: 15 ноя 2007 07:56
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Боцман » 04 янв 2012 20:31

Опальный Стрелок писал(а):Цитата(Опальный Стрелок @ 4.1.2012, 23:19) Ребят, чё за лажа на "пятнашке": на конторольной панели загорелся индикатор "перегорела лампа". Включил все, что можно - горит все. Случайно зацепил сингал... А вот его как раз и "нэ мае". Прверил пятый сверху в левом блоке предохр на 20 ампер - целый. Подкинул на всякий случай на замену другой - опять нет "свистка". Вот такая лабуда... :blush: А с подобной херней на СТО - не комильфо...
ну почему индикатор у тебя врёт - это я не знаю... он реагирует не на отсутствие/присутствие тока, а на его уменьшение. Ковыряй реле, наверное. http://otvet.mail.ru/question/31484016/

А вот насчёт клаксона - проверяй контакт под капотом
Боцман писал(а):Цитата(Боцман @ 18.10.2011, 9:52) На той неделе ещё и клаксон отказал - судя по всему, неконтакт. Потыкав в чашку бибикалки пальцем сквозь решётку бампера, добился одного короткого "би!" и всё. Из капота туда не подлезть, в яме возиться неохота...
Боцман писал(а):Цитата(Боцман @ 29.10.2011, 13:15) Клаксон САМ заработал :blink:
Я не знаю как на пятнахе, а на Калине к самой "би-би" не подлезть, пока не снимешь передний бампер. Я облицовку радиатора снял и буквально кончиками пальцев до клаксона дотянулся. подлезть рожковым ключом к гайкам, которыми провода прикручены - толком не удалось, но всё-таки что-то я там стронул. Теперь "би-би" работает.

PS узнать бы теперь, как её выключить... :unsure:

PPS шучу :)
Последний раз редактировалось Боцман 04 янв 2012 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Большинство россиян считает, что большинство россиян идиоты

Аватара пользователя
Опальный Стрелок
технический директор
технический директор
Сообщения: 12865
Зарегистрирован: 30 авг 2004 04:27
Откуда: Совсем недалеко от столицы
Контактная информация:

Сообщение Опальный Стрелок » 05 янв 2012 05:48

Боцман писал(а):Цитата(Боцман @ 5.1.2012, 0:31) ну почему индикатор у тебя врёт - это я не знаю... он реагирует не на отсутствие/присутствие тока, а на его уменьшение. Ковыряй реле, наверное. http://otvet.mail.ru/question/31484016/
А вот насчёт клаксона - проверяй контакт под капотом
Спасибо, Дима. Допью кофе и двину в гараж.
Этикет - это когда ты думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуйте"

Аватара пользователя
Опальный Стрелок
технический директор
технический директор
Сообщения: 12865
Зарегистрирован: 30 авг 2004 04:27
Откуда: Совсем недалеко от столицы
Контактная информация:

Сообщение Опальный Стрелок » 05 янв 2012 07:59

Опальный Стрелок писал(а):Цитата(Опальный Стрелок @ 5.1.2012, 9:48) Спасибо, Дима. Допью кофе и двину в гараж.
Все чудастее и чудастее.
Контрольная лампочка погасла, с сигналом не получилось. Съездил на СТО, но знакомый электрик сегодня выходной.
Так вот, подъехал, звглушил движок, вынул ключ из замка. Пока брал шапку и перчатки, включился БК, радио, загорелись все лампочки на приборном щитке и завыла сигнализация. Открыл капот, снял "минус", поставил на место. Завел движок, заглушил, ключ из замка, отключил БК. Через секунд 10 картина повторилась.
Плюнул на все, поставил в гараж, завтра будем разбираться.
:153:
Этикет - это когда ты думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуйте"

Аватара пользователя
Боцман
капитан
капитан
Сообщения: 6474
Зарегистрирован: 15 ноя 2007 07:56
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Боцман » 05 янв 2012 13:26

Восстание машин :)
Большинство россиян считает, что большинство россиян идиоты

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 05 янв 2012 15:24

к электрику. самостоятельно не вылечится.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
Опальный Стрелок
технический директор
технический директор
Сообщения: 12865
Зарегистрирован: 30 авг 2004 04:27
Откуда: Совсем недалеко от столицы
Контактная информация:

Сообщение Опальный Стрелок » 06 янв 2012 13:15

РУСИВАН писал(а):Цитата(РУСИВАН @ 5.1.2012, 19:24) к электрику. самостоятельно не вылечится.
Как не сттранно, но дефект самоустранился после второго запуска двигателя.
Этикет - это когда ты думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуйте"

Ответить

Вернуться в «Автоклуб»