ИМЕЮТ ЛИ ТАНКИ БУДУЩЕЕ?
- Andrei
- капитан
- Сообщения: 21287
- Зарегистрирован: 02 сен 2004 07:02
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
ИМЕЮТ ЛИ ТАНКИ БУДУЩЕЕ?
Авторы -
Герой Советского Союза, маршал бронетанковых войск Лосик О.А. Ветеран-танкист Великой Отечественной войны, профессор. В 1969—1987 гг. начальник Военной академии БТВ. Известный военачальник, идеолог развития и применения танковых войск.
Генерал-майор Брилев О. Н. Доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РФ. В 1974—1988 гг. начальник кафедры танков Военной академии БТВ. Известный специалист в области теории и практики разработки и применения танков.
Читать
Статья из "Техника и вооружение" №1/2006, спасибо Инквизитору за сканирование.
Авторы -
Герой Советского Союза, маршал бронетанковых войск Лосик О.А. Ветеран-танкист Великой Отечественной войны, профессор. В 1969—1987 гг. начальник Военной академии БТВ. Известный военачальник, идеолог развития и применения танковых войск.
Генерал-майор Брилев О. Н. Доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РФ. В 1974—1988 гг. начальник кафедры танков Военной академии БТВ. Известный специалист в области теории и практики разработки и применения танков.
Читать
Статья из "Техника и вооружение" №1/2006, спасибо Инквизитору за сканирование.
- Andrei
- капитан
- Сообщения: 21287
- Зарегистрирован: 02 сен 2004 07:02
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
А почему интересно? Это дает огромный выигрыш по внутреннему объему и дополнительную защиту бортов. Плюс ко всему это повышает живучесть при выведении из строя одного из них, т.к. расположены они далеко друг от друга.irina писал(а):РАЗУМЕЕТСЯ ИМЕЮТ!!!![]()
Наконец, двигатели в нишах - не самое лучшее решение.
- Andrei
- капитан
- Сообщения: 21287
- Зарегистрирован: 02 сен 2004 07:02
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Танки специального назначения
ЕСЛИ ПРИЗНАТЬ за тяжелой бронетехникой сохранение роли главной ударной силы Сухопутных войск, то значит ли это, что в обозримом будущем она станет развиваться исключительно по традиционному пути? Оптимально ли сосредоточиваться целиком на совершенствовании основного боевого танка - машины, так сказать, широкого профиля? Некоторые специалисты считают, что уже в ближайшее время должны появиться танки... с узкой специализацией. Именно такую точку зрения отстаивает доктор технических наук генерал-майор в отставке Олег БРИЛЕВ.
ЕСЛИ ПРИЗНАТЬ за тяжелой бронетехникой сохранение роли главной ударной силы Сухопутных войск, то значит ли это, что в обозримом будущем она станет развиваться исключительно по традиционному пути? Оптимально ли сосредоточиваться целиком на совершенствовании основного боевого танка - машины, так сказать, широкого профиля? Некоторые специалисты считают, что уже в ближайшее время должны появиться танки... с узкой специализацией. Именно такую точку зрения отстаивает доктор технических наук генерал-майор в отставке Олег БРИЛЕВ.
Последний раз редактировалось Andrei 23 фев 2006 10:01, всего редактировалось 1 раз.
- Wechnokisliy
- капитан
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 10 апр 2005 14:45
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
а поперечный вал там есть? судя по эскизу - нетAndrei писал(а):А почему интересно? Это дает огромный выигрыш по внутреннему объему и дополнительную защиту бортов. Плюс ко всему это повышает живучесть при выведении из строя одного из них, т.к. расположены они далеко друг от друга.

Выбьют один двигатель и танк сможет только на месте крутиться

Нааааадеваааааю я носки, чтоб пойти на по ис ки...
Игнорирование устных замечаний. 28.11.09
Грубость. 11.12.09
Систематическая грубость. 16.12.09
Игнорирование устных замечаний. 28.11.09
Грубость. 11.12.09
Систематическая грубость. 16.12.09
- Andrei
- капитан
- Сообщения: 21287
- Зарегистрирован: 02 сен 2004 07:02
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Я бы не стал по эскизам этим особо судить. По логике при поражении или выходе из строя по техническим причинам одного двигателя танк должен продолжить движение используя оставшийся.Wechnokisliy писал(а):а поперечный вал там есть? судя по эскизу - нет...
Выбьют один двигатель и танк сможет только на месте крутиться...
Она дает выигрыш по длине, которая особого влияния на массу не оказывает, зато увеличивает высоту танка, и соответственно, площадь лобовой брони.Andrei писал(а):А почему интересно? Это дает огромный выигрыш по внутреннему объему и дополнительную защиту бортов. Плюс ко всему это повышает живучесть при выведении из строя одного из них, т.к. расположены они далеко друг от друга.
Далее, резкое сокращение длины приведет с сокращению проходимости и увеличению продольных колебаний.
Размещение двигателей в нишах потребует их дополнительное бронирование.
Придется увеличивать ширину гусениц, вряд ли впишется в ж/д габарит.
Повышаеся центр масс, сответсвенно уменьшается остойчивость. Танк будет постоянно переворачиваться.
Усложнение трансмисси
Последний раз редактировалось irina 23 фев 2006 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, насколько реально разместить в гусеничных полках двигатели приемлемой мощности? Хватит ли объёма? И что случится с ИК-заметностью? (Вроде Фофанов считал, что у "меркавы" она "безобразная" как раз из-за переднего расположения двигла).
Последний раз редактировалось 178_ 23 фев 2006 14:11, всего редактировалось 1 раз.
При всём том я думаю, что Карф... Вашингтон должен быть разрушен!!!