Транссиб

здесь будут опубликованы и обсуждены проекты любой предполагаемой партизанами техники, любого вооружения. Если у вас есть, что предложить - вам сюда.
Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение shuricos » 11 июл 2015 14:23

Перечитывая тему транспортировки танков, вспомнилась немецкая идея ж/д с 3-метровой колеёй и 6-метровыми вагонами.

Моя идея менее радикальна: постепенно, по мере проведения капитального ремонта инфраструктуры, модернизировать её так, чтобы стандартная ширина груза достигала 5 метров, а высота - 5.8 метров. Это позволит размещать "highcube" iso-контейнеры по два в ширину и в два яруса. Т.е. на единицу длины состава количество контейнеров может быть увеличено в 4 раза.

Интересные возможности появляются и для пассажирских перевозок. В 5-метровом вагоне купе могут располагаться по обеим сторонам коридора. И, конечно, будет двухэтажность.

Самая большая проблема - мосты и тоннели. Их внутренние размеры сейчас делаются по габариту С: при однопутном исполнении ширина от стенки до стенки не менее 4.9 м. Переделывать все тоннели - удовольствие недешёвое. Но рано или поздно мы столкнёмся с новым кризисом недостатка пропускной способности. Увеличивать парность (количество поездов в сутки) и длину составов будет уже некуда, придётся строить новые пути, новые мосты и тоннели. Вот их-то и надо будет делать по новому, увеличенному габариту.

Там, где сегодня имеются двупутные мосты и тоннели, они будут использоваться как однопутные. Если мы рядом с одним двупутным мостом построим второй такой же, ту увеличим пропускную способность (количество поездов в сутки) вдвое. Если при этом мы останемся на нынешнем габарите вагонов, то и провозная способность (количество контейнеров в сутки) удвоится. Если же мы перейдём на увеличенный габарит, то в описанной ситуации провозная способность увеличится вчетверо!

Вторая идея: сделать грузовой ультра-экспресс - поезд, движущийся от станции отправления до станции назначения без остановок. Поездная бригада при этом будет работать как экипаж океанского судна: недели проводя в рейсе.
Последний раз редактировалось shuricos 11 июл 2015 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Всё вышесказанное - IMHO

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72545
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 11 июл 2015 14:36

НЕ только тоннели. В городах, к примеру, далеко не везде лишние сантиметры найти так уж просто

Или трехметровую :) колею только в Сибири строить будем?
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение shuricos » 11 июл 2015 15:04

ABv писал(а):Цитата(ABv @ 11.7.2015, 18:36) НЕ только тоннели. В городах, к примеру, далеко не везде лишние сантиметры найти так уж просто

Или трехметровую :) колею только в Сибири строить будем?
Всё уже есть! Полоса отвода даже под однопутную ж/д - не менее 20 метров шириной. http://base.garant.ru/12162226/
Последний раз редактировалось shuricos 11 июл 2015 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Всё вышесказанное - IMHO

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72545
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 11 июл 2015 15:37

Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52766
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 11 июл 2015 15:58

ABv писал(а):Цитата(ABv @ 11.7.2015, 17:37) (а почему не в ПИРе?)
http://gspo.ru/index.php?showforum=35
Только Випле не показыввайте...боюсь последствий :)
Последний раз редактировалось sas 11 июл 2015 15:59, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72545
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 11 июл 2015 16:00

Экзоскелет? :blink:
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52766
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 11 июл 2015 16:04

ABv писал(а):Цитата(ABv @ 11.7.2015, 18:00) Экзоскелет? :blink:
:blink: Это так раздел называется?
Проекты настоящего и будущего
Последний раз редактировалось sas 11 июл 2015 16:05, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72545
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 11 июл 2015 16:11

Извини, не понял
Можно и туда переехать
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение shuricos » 11 июл 2015 16:22

Всё верно. На габарит С из этого СНиПа я уже сослался.

(а почему не в ПИРе?)[/quote]
ПиР - политика и религия.
Ни того, ни другого в предложенной теме нет.


sas писал(а):Цитата(sas @ 11.7.2015, 19:58) http://gspo.ru/index.php?showforum=35
А какое отношение предложенная тема имеет к военным проектам?
Всё вышесказанное - IMHO

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72545
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 11 июл 2015 16:56

5.1.2
...
При этом мачтовые светофоры, указанные опоры и здания постов должны устанавливаться на расстоянии 2450 мм от оси соседних путей
...
5.1.6 Пассажирские платформы должны размещаться в зоне нижнего выступа габаритов ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений и ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений, показанного на рисунках 24-26 сплошной линией 4-5-6-7-8, и иметь во всех случаях, кроме указанных в 5.1.7, размеры:
...
- для высоких платформ: высоту - 1100 мм от уровня верха головок рельсов, расстояние от оси пути до края платформы - 1920 мм;
...
5.1.7
...
- для платформ, расположенных у тупиковых путей станции, если на этих путях не предусмотрен прием и отправление поездов с негабаритными грузами; в этом случае также допускается уменьшение расстояния до оси пути, но не менее, чем 1875 мм.
Тогда - в экономику в ПИр... хотя на мой взгляд - можно и в сам раздел. Рядом с БРИКС :)
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Ответить

Вернуться в «Проекты настоящего и будущего»